Главным и самым ценным активом автосервиса «Автопрестиж» из Сергиева Посада являются люди, которые в нем работают. Именно они создают репутацию предприятию, именно благодаря им у него сегодня нет недостатка в клиентах. Команда «Автопрестижа» — это сплоченный коллектив, умеющий работать согласованно и четко. На предприятии практически отсутствует кадровая текучка, установлена высокая дисциплина, соблюдается культура труда, а все потому, что администрация постоянно работает над тем, чтобы в штат приходили только крепкие профессионалы, умеющие работать и знающие себе цену.
В «Автопрестиже» созданы все необходимые условия для хорошего заработка, поэтому мастера заинтересованы делать свою работу быстро и качественно, а к клиентам относиться с должным уважением и вниманием.Сегодня в автосервисе функционирует 8 постов. На каждой ключевой должности заняты настоящие профи с отличными знаниями и солидным опытом. Например, это:
- Арматурщик, который трудится в своей профессии вот уже 20 лет и пользуется репутацией очень аккуратного и щепетильного мастера
- Маляр с десятилетним стажем, который постоянно повышает свой уровень квалификации, посещая специальные курсы и семинары
- Жестянщик который занимается своим ремеслом два десятка лет и пользуется большим уважением среди клиентов
- Старший слесарь тоже с двадцатилетним стажем, который способен организовать ремонт любой сложности, причем сделает его в срок и обеспечит требуемый уровень качества
- Это умный электрик, который умеет быстро находить и оперативно решать проблемы, который отлично знает свое дело и выполняет любую работу исключительно качественно
Руководство сервиса
Сегодня «Автопрестиж» — это предприятие с добрым именем и хорошей историей. В немалой степени своим успехом среди автолюбителей автосервис обязан грамотному менеджменту. Администрация предприятия при решении спорных вопросов руководствуется исключительно принципом справедливости, и всегда готова выступить в защиту той стороны, чьи интересы были случайно или намеренно ущемлены.
Руководство автосервиса с одинаковым уважением относится к собственным сотрудникам и к клиентам. На предприятии организован строгий контроль качества, администрация очень внимательно следит за тем, чтобы клиенты получали услуги требуемого качества, в нужном объеме и по адекватным ценам.
Постоянные клиенты автосервиса, отвечая на вопрос, почему они снова и снова возвращаются в «Автопрестиж», первым делом говорят о высоком профессионализме мастеров, о приемлемых ценах, о бесплатных услугах и по-настоящему гарантированном качестве ремонта.