8 (985) 258-74-86

Отзывы о сервисе

Делал электрику в этом сервисе. Мастер у них отличный. Быстро нашел проблему и еще быстрее ее устранил. Прибыл в сервис на эвакуаторе, убыл через полчаса на своих колесах. Отлично все!

Валера П.16 января 2015

Полировала машину у Михаила на Московском шоссе, возле ВАЗовского центра. Полировка по времени заняла 1,5 дня. Качеством работы я осталась довольна, учитывая что моя машина 2008 года, темно-бордового цвета и на ней почти все детали были в мелких повреждениях. Сейчас моя "девочка" просто красотка!!!)) Выглядит как новая, даже лучше))ни одной царапинки, даже небольшую вмятинку на двери и ту выровняли. Спасибо огромное Михаилу! Буду уверено рекомендовать его своим знакомым.

Капитолина13 октября 2015

Выкуп аварийных и битых авто, дорого. Условия по телефону

8-905-779-14-12 и 8-926-719-53-13

l-sl-1

Б/У запчасти в отличном состоянии из Европы

Доставка от 3-х дней. Для всех марок авто

8-905-779-14-12 и 8-926-719-53-13

l-sl-2

«Автопрестиж» в Сергиевом Посаде

Славная история мультибрендового автосервиса «Автопрестиж» началась очень давно – в 1986 году. Сегодня кажется совершенно невероятным, что этот бизнес пережил жуткие экономические потрясения, которые разрушительным шквалом прошлись не только по нашей стране, но и по всему миру. «Автопрестиж» не просто выдержал напор всевозможных дефолтов и кризисов и остался на плаву, но с каждым годом он становился лучше, эффективнее, сильнее. Сегодня это уже не просто автосервис в небольшом провинциальном городке, а современный высокоразвитый технический центр, который способен предложить полный пакет услуг по основным профильным направлениям.
«Автопрестиж» в Сергиевом Посаде
Это дело начиналось с мечты — яркой, страстной, желанной. Когда-то это была небольшая, скромная мастерская, которая постепенно год от года росла, развивалась и постепенно превратилась в хорошо оснащенный сервисный центр, который в полной мере соответствует стандартам и требованиям сегодняшнего дня.

На фото интерьер офисного помещения автосервиса «Автопрестиж»: стойка ресепшен, витрины с расходными материалами

Автосервис «Автопрестиж» располагает офисом, в котором администрация принимает клиентов и обсуждает с ними рабочие вопросы.

Главный капитал «Автопрестижа», который во все времена сохранял высочайшую ликвидность и совершенно не был подвержен инфляции, — это люди, занятые на производстве и в руководстве. Без серьезных специалистов, хорошо знающих свое дело, умеющих и желающих трудиться в полную силу, не может существовать ни один серьезный автосервис. Здесь дорожат своими кадрами и стараются создать для каждого сотрудника максимально комфортные условия для труда, обеспечивают возможности для хорошего заработка и уверенного профессионального роста.

Костяк рабочего коллектива сервиса составляют крепкие специалисты с большим опытом работы, солидным стажем и отличными знаниями в своей области. Минимальный стаж у ключевого специалиста направления сегодня составляет 10 лет, а максимальный – 20. Штат сервиса укомплектован полностью, текучка кадров минимальная, что указывает на здоровую атмосферу в коллективе, на взвешенный подход к кадровой политике со стороны руководства предприятия.

На фото интерьер офиса автосервиса. Есть холодильник с напитками и кофе-машина.

В офисе автосервиса всегда приятная обстановка. Можно с удовольствием отдохнуть, пока мастера занимаются автомобилем. Здесь гостям автосервиса предлагается удобный диван, большой телевизор и прохладительные напитки. Есть и кофе-машина.

«Автопрестиж» хорошо знают не только в Сергиевом Посаде, но и далеко за пределами этого старинного русского городка. Сервис имеет отличную репутацию среди автолюбителей и водителей-профессионалов, и лучшее тому подтверждение – отзывы, которые с удовольствием оставляют о нем клиенты.

На фото сотрудник автосервиса подбирает комплектующие по очередному заказу

Специалисты офиса помогают клиентам с покупкой запчастей и расходных материалов по выгодным ценам.

Здесь принято дорожить своей репутацией, которая нарабатывалась, без преувеличения, десятилетиями. Постоянные клиенты без опаски обращаются в «Автопрестиж», потому что знают: руководство сервиса всегда справедливо, беспристрастно и честно решает спорные вопросы, зачастую принимая сторону клиента, принося в жертву выгоду, собственные интересы и интересы своего бизнеса. Такой подход к делу в результате окупается с лихвой, потому что поток клиентов в автосалон не оскудевает. И такой популярностью «Автопрестиж» обязан в немалой степени той доброй славе, которой он пользуется в народе.

Понравилось? Расскажите друзьям!